Закрытый форум работников бурения

Объявление

Общие интересы. Ничто так не может объединять. Ведь не малую часть жизни мы проводим среди коллектива. Ну а на досуге можно и развлечься, пройдя по ссылкам. Кнопки функционируют только у зарегистрированных пользователей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Закрытый форум работников бурения » Разное » О железном коне!


О железном коне!

Сообщений 1 страница 16 из 16

Опрос

Какой вы хотите купить автомобиль?
Недорогой подержаный

16% - 1
Импортный до 500 тыров

16% - 1
Импортный дороже 500 тыров

50% - 3
Мне не важно какой, лишь бы новый

16% - 1
Только не китайский

0% - 0
Отстаньте от меня, у меня есть велосипед!

0% - 0
Я не знаю куда сплавить свой, у меня от него геморрой!

0% - 0
Я не определился. Меня терзают сомнения.

0% - 0
Голосов: 6

1

Каждый пешеход мечтает купить машину, но каждый водитель хочет продать свою!(с)

0

2

Poseidon написал(а):

Каждый пешеход мечтает купить машину, но каждый водитель хочет продать свою!(с)

НЕ дадим друг другу умереть.

0

3

Интересно, :question:  отдавая авто жене, о чем вы думаете в первую очередь, о сохранности машины или о сохранности жены. (Интересно узнать. Пишите) :writing:

0

4

OLEGTRIK написал(а):

Интересно,   отдавая авто жене, о чем вы думаете в первую очередь, о сохранности машины или о сохранности жены. (Интересно узнать. Пишите)

Хоть у меня и нет жены, но я думаю, что это зависит от авто... Если это новенький внедорожник, то о его сохранности. А если убитая шестерка, то о сохранности жены)))
А вообще никто не задумывается о жене (друге и т.п.), т.к. даже не предполагают (в мыслях нет), что может произойти серьезное ДТП.

0

5

Крутая классика нас ждёт!

0

6

Это интересно

0

7

4896 километров на одном литре бензина

С 1985 года Shell проводит в Европе мероприятие, казалось бы, противоестественное для нефтяного гиганта, – экологический марафон. Появившись еще в 1939 году в США как внутрикорпоративное соревнование между сотрудниками научно-исследовательской лаборатории, сегодня марафон превратился в ежегодный фестиваль, главные действующие лица которого — молодые инженеры и студенты из двух десятков европейских стран.

В нынешнем, двадцать шестом марафоне приняли участие около двухсот команд, каждая из которых выставила свой автомобиль, приспособленный для максимальной экономии топлива. Задача — пройти как можно большее расстояние на одном литре топлива. С 2005 года никому не удавалось превзойти результат, показанный машиной из Цюриха, – 3836 километров. Но на этот раз получилось: автомобиль под названием Polyjoule, созданный французскими студентами из Политехнического университета в Нанте, в первый день соревнований прошел 4414 километров на одном литре, а затем улучшил свое достижение до 4896 км.

Этот аппарат потребляет примерно в 500 раз меньше топлива, чем средний легковой автомобиль. Однако само топливо в данном случае — не бензин, а сжиженный водоро. Технические подробности французы держат в секрете, но известно, что силовая установка Polyjoule работает по принципу так называемых топливных элементов, где в результате каталитической реакции соединения водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия.

Длинный список партнеров, в числе которых очень солидные научные и производственные компании, не позволяет усомниться в том, что идея реализована на самом высоком техническом уровне, и разработчикам есть что скрывать от конкурентов. Впрочем, в марафоне участвуют и автомобили с традиционными ДВС: например, на втором месте в этом году оказалась также французская разработка, бензиновый Microjoule, и его результат не намного хуже — 2821 километр на литре бензина.

Конечно же, дело еще и в самих машинах, совершенно не похожих на традиционные средства передвижения. Практически все они выглядят так же, как нынешний победитель — крохотная обтекаемая капсула на трех узеньких колесах, обладающих минимальным сопротивлением качению, внутри едва помещается водитель, причем в лежачем положении. Собственная масса машины, полностью сделанной из углепластика, – всего 23 килограмма, да и пилот, миниатюрная девушка-студентка, судя по всему, весит немногим больше.

Автомобиль-рекордсмен относится к классу прототипов, но есть еще категория «городские концепты» (UrbanConcept), где технические требования более жесткие, а машины чуть больше похожи на те, что ездят по улицам. В этом году лучшим в данном классе признан голландский Hydro Cruiser, тоже использующий в качестве топлива водород: проехав на литре 747 километров (в привычных нам единицах это примерно 0,13 л/100 км), он занял в абсолютном зачете 32-е место.

Кстати, любопытно отследить национальный расклад марафона: тут убедительно доминируют французы, занимающие шесть мест в десятке лучших, а компанию им составляют две машины из Германии (3-е и 4-е места), одна итальянская (5-е место) и одна португальская (7-е). А на почетном 40-м месте — команда из Харьковского автодорожного института: украинский автомобиль массой 43 кг, снабженный бензиновым движком Honda, смог проехать на литре бензина 570 километров (0,175 л/100 км). Можно было бы поиронизировать по поводу актуальности энергосберегающих экспериментов для наших соседей, если бы не одно грустное обстоятельство: россияне среди участников экомарафона замечены не были.

0

8

Это интересно
Открытое письмо Путину Владимиру Владимировичу от Алексея Колышева, писателя
Sep. 2nd, 2010 at 2:19 PM

axl_kolishevsky

Нихуя не уважаемый Владимир Владимирович Путин,

я вот хочу к вам обратиться через ЖЖ свой, потому, что теперь модно так делать и может ваши сраные холуи донесут до вас мой месседж в его, так сказать, первозданном виде.

Знаете, я не такой, как вы любите. То есть я не бухаю, не курю, не употребляю наркоту, у меня три высших образования, я пишу книги, где я частенько обсираю ваш сраный строй и вас, только иносказательно, а то меня печатать тогда не станут потому, что вас все сцут, потому, что вы из ЧК, а ЧК все сцут, потому, что ЧК - это, конечно, пиздец, но вы и сами все про это знаете.

Так вот, я еще спорт люблю, в этом мы с вами схожи чем-то. Вы, как я слышал, тоже спортивный человек. Играете небось в теннис и гимнасток, я знаю, любите. Но это ваша личная жизнь и она меня мало ебет, мне бы со своей разобраться.

И вот, Владимир Владимирович, еду я короче сегодня на велосипеде своем по сраной какой-то дороге асфальтированной кое-как, потому, что половину асфальта спиздили и у нас вообще на всех дорогах половина асфальта спижжена и поэтому у нас все дороги сраные и даже те, по которым вы ездите и которые в вашу честь перекрывают. Но это немного справедливо, не так ли? Вы премьер министр сраной страны и ездите по ее сраным дорогам и в этом великая синергия власти со своим народом, я полагаю. Но я отклонился от темы.

Еду я на велосипеде и думаю: Мне 36 лет, вам 58, в 2012 году вы опять станете презиком и значит, что вы с вашей хорошей спортивной формой и медицинским сопровождением проживете в политике еще лет 20. И это беспизды значит, что я еще 20 лет, до седых мудей моих буду жить в стране в которой вы правите. А мне это чота нихуя, Владимир Владимирович, не интересно. А сказать вам почему?

А скажу...

Вот в США сделали новый Джип Гранд Чероки. И он там стоит знаете сколько? 31 тысячу американских долларов. А у нас он с нового года знаете сколько будет стоить? От, блять, 81 тысячи долларов. И все потому, что вы так защищаете автопром. Вы совсем ебанулись, Владимир Владимирович, честное слово. Нихуя вы ничего так не защитите. Знаете почему? Я вам щас докажу прямо на этом примере. Я не Быков и не этот, как там его... Короче не холуй я ваш. Мне вы похуй, честно. А мне не похуй, что Чероки из-за вас стоит столько , что это же ебаный насрать какой-то!

И вот я, и много еще кто хотим купит этот блять Джип. Ну нравится он нам. Ну не хотим мы ездить на микролитражках потому, что у нас сраные дороги (см. выше) и для них нужен Джип. А он дорогой. И вот я и еще мои, типа, коллеги, которые хотят тоже что и я сидим и думаем, а где ж нам взять денег на такую машину, а? Ведь вы пошлины хуй отмените, так же? А ответ у нас простой. А спиздим мы эти деньги! Вот просто тупо возьмем и спиздим. Аг де - неважно. Вы же нам не рассказываете где вы сами-то... Вот и мы вам не скажем. Хотя у вас конечно Абрамович в корешах, вам может и пиздить не надо, а нам вот приходится. Вот так у нас и появляются как ни странно какие-то материальные блага. Мы на них не зарабатываем, мы на них пиздим. Потому, что лучше спиздить и молчать чем унижаться и просить, Владимир Владимирович. И вы поощряете то что мы это делаем.

Как по вашему, куда это приведет? Мы итак живем в самой дорогой стране мира. По сраным дорогам чтобы ездить на них еще и налог который рассчитывается по самой ебанутой в мире схеме надо платить. А я не плачу. Хуй вам. И не буду платить.

И вот на этм простом примере понятно, что вам незачем презиком опять становиться. Да и другану вашему тоже. Да вообще нахуй тут презики нужны? Вы народ сперва пиздить отучите, сделайте так, чтобы не в тазах народ ездлил а в нормальных автомобилях купленных за нормальные деньги а не в 2,5 раза дороже, чем в Штатах, которые производят такой любимый вашем корешем Димой ай-под и все такое. Вы народу счастье не даете, потому, что он не может за нормальные деньги купить то, что может купить такой же человек с таким же достатком ав любой стране мира даже в сраной Албании какой-нибудь. А вы людей вынуждаетет пиздить деньги и тем делаете нас несчастными и в грех вводите, потому, что пиздить, Владимир Владимирович, это грех.
Владимир Владимирович, а вы знаете, что пиздить - это грех, а???
Писатель Алексей Колышевский .

Постскриптум:

Статья 319. Оскорбление представителя власти
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года.

От автора: У меня есть 40 000 рублей, Владимир Владимирович, если что.

0

9

Четко излагает!)))

0

10

Тута можно подобрать авто себе.

0

11

Вы ещё желаете прокатиться? :)

0

12

ВАЗ представил внедорожник "Рысь". Полностью новым его назвать нельзя, это переделанная "Нива" (Lada 4x4). Однако благодаря изменениям, произведенным специалистами из компании "ПСА "Бронто", этот внедорожник отличается высокой проходимостью.

Внешне "Рысь" похожа на Lada 4x4, хотя знаток сразу заметит увеличенные арки колес, новые покрышки, более крупные зеркала заднего вида. Да и увеличение клиренса здесь тоже бросается в глаза. Ведь спереди просвет до поперечины подвески составляет как минимум 255 мм, а просвет до балки заднего моста равен 250 миллиметрам.

Впрочем, "Рысь" может похвастаться не только увеличенным дорожным просветом. "Рысь" получила самоблокирующиеся дифференциалы — как спереди, так и сзади. Кроме того, увеличен ход подвесок, установлены усиленные пружины, усилен задний мост.

Благодаря этому по своему внедорожному потенциалу "Рысь" заметно превосходит обычную "Ниву", которая считается отнюдь не самым худшим представителем семейства offroad. Правда, в массовое производство "Рысь" не пойдет. Ее будут собирать только на заказ.

Короткобазная модификация "Рыси" в минимальной комплектации обойдется покупателю в 367 тыс. рублей. Длиннобазная — в 392 тыс. рублей.

0

13

http://www.tavto.ru/journal/2010/12/15/ … v-zheleze/

0

14

В Москве на Тверском бульваре, 13, в специально организованном «Ё-центре» владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров с командой разработчиков представили «в железе» три будущих Ё-мобиля с разными типами кузова. По утверждению Прохорова, все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этого гендиректор СП группы «Онэксим» и белорусской «Яровит моторс» «Городской автомобиль» Андрей Бирюков завел одно из авто с помощью мобильного телефона — с третьего раза. По утверждению Бирюкова, такой «ё-фон» будет поставляться вместе с каждым автомобилем.

0

15

Я сам живу в городе Бирске. Это в ста километрах от Уфы. Следовательно и официальный дилер находится там же. Месяца 2 назад  звонил в компанию. Мне вежливо объяснили, что в наличии только пикап, а модель(комфорт+ГБО+амулет металлик) которую я бы хотел может появиться где-то в августе. Но позвонили через месяц и предложили комфорт+ГБО+белый.  В принципе патриоты белого цвета я на севере видел, но не видела супруга и отнеслась к цвету предвзято. Приехали, посмотрели. Цвет действительно не плохо смотрится. Да и пыли на нём видно гораздо меньше, чем на чёрном. Но, поразило в багажном отделении, прямо посередине наличие торроидального газового баллона. Это обстоятельство сразу же отмело этот вариант, направив наши взгляды на чёрный Лимитед без ГБО. Ладно думаю, возьмём, а газ можно поставить чуть позже. Всё, говорю, оформляйте, берём! Да, говорит манагер, всё окейно щас помоют машину и поедете домой. ПТСку правда обещал отдать через 5 – 15 дней.  Позвонил кому-то и покраснев объяснил, что машина пришла вчера, а копия ПТС будет только завтра. И это при цене 662 тыра. Езжайте грит домой, а мы вам позвоним.
На следующий день я обзвонил близлежащие города, в том числе и Москву. В Москве кстати не такие крахоборы. Установили на эту модель цену в 645 тыров. Зато есть почти полный линейный ряд + расцветки.  Последней и более удачной попыткой оказался звонок  в Ульяновск в автокомплекс «Взлёт», что находится при самом заводе УАЗ. На мою удачу авто было в наличии и стоило 615 тыров .  Спросил менеджера, возможно ли зарезервировать Патриота, на что получил утвердительный ответ. Посмотрел как насчёт жд билетов(я их покупаю с компа), а их нету на ближайшие сутки. Только на другой день есть паровозы, но приходят в Ульяновск они крайне неудобно. Либо ночью, либо после обеда. Тем не менее, позвонив снова менеджеру, я назвал время визита. Его это устроило, он сказал, что оформление не займёт более одного часа. Единственное неудобство, что мне пришлось бы возвращаться в тёмное время суток. Покумекав немного решили мы с супругой ехать на такси. Есть у неё одна знакомая таксистка на опеле. Открыл сайт  http://map.gruzp.ru   и пробив нужную трассу http://map.gruzp.ru/?t1=1-43-1453&i … _type=time  изучили дорогу. За дорогу таксистка запросила 6 тыров. Мы утвердительно кивнули.
Выехали в 4 утра местного времени. Проскочили большую половину пути довольно быстро, так как, трасса в это время практически безлюдна. Дорога по М5 местами отвратительна. Либо разбита, либо раздавлена в колею тяжёлым транспортом. Таксистка скоростной режим не нарушала и поехала «своей» дорогой через Красный Яр, Самарской области. Чем благополучно увеличила расстояние на 53 км. http://map.gruzp.ru/?t1=1-43-1453&i … _type=time
Так как, навигатором пока не обзавёлся. с помощью  программы Google Earth, хотя можно и на последней ссылке нажать на «спутник»(верхний правый угол карты) просмотрел с птичьего полёта как лучше проехать по городам и по самому Ульяновску.
Проехав Димтровград ещё раз позвонили менеджеру и ещё раз уточнили время подлёта к «взлёту». Он коротко рассказал как нам лучше проехать и предупредил, что на въезде могут остановить  перекупщики и сказать, что автокомплекс не работает сегодня и предложат свои услуги. На эти разговоры типа не введитесь и продолжайте движение.
К 11 часов 40 минут местного времени мы были на месте. Перекупщиков  не встретили, поэтому описать как они выглядят не могу. 
Продавцы работали быстро, без суеты. Оформил тут же ОСАГО. Из допов пробрёл набор автомобилиста(огетушитель+треугольник+буксир+атечка)-1500 рублей.  Компрессор(мощный) для подкачки колёс – 3800 рублей. Фаркоп – 1500 рублей.
В 13 часов 30 минут заправив 35 литров бензина в левый бак( в правом продавцы сказали есть 5 литров) двинулся в обратный путь.  Дорога естественно уже была загружена транспортом и скорость передвижения была не высока. Привыкал к новой машине где-то с полчасика. Старался не превышать частоту вращения двигателя более 3000 оборотов в минуту. Скорость соответственно на 5 передаче не превышала 110 км в час. Города через которые проходит трасса пытаются знаками ввести в заблуждение и пустить автолюбителя в объезд. Этим грешат Сергиевск и Сухой дол Самарской области. По пути следования доливал(в этих краях бензин дороже) 20 литров. Затем не стал заморачиваться и залил полные баки. Дотемна прошёл Ульяновскую, Самарскую, Оренбургскую области и Татарстан. В районе города Октябрьский Башкирии попал в хороший  продолжительный ливень. Плюс непроглядная темень. Оптика меня просто порадовала. С дальним светом дискомфорта не ощущал. После   Нивы мне казалось что еду днём! За 60 километров до финиша запищал топливный бак, хотя по расчётам должно было хватить топлива. Пришлось искать заправку и сделать небольшой крюк. Оказалось перестраховался. Влезло в оба бака под завязку лишь 41 литр. 28 и 13. 
Абээс сработал один раз на понтонном мосту в городе Бирск через реку Белая. Мокрый металлический потому что. Ну и в 3 часа 40 минут мы с супругой усталые и счастливые были дома!
В четверг планирую съездить в Уфу  для установки ГБО. Оборудование с баллоном 80 литров установят за 29 500 рублей. Но это уже другая история.

0

16

Внедорожник на базе УАЗа-Патриота

0


Вы здесь » Закрытый форум работников бурения » Разное » О железном коне!